четверг, 25 февраля 2016 г.

Болезни цыплят, делаем клизму видео.

  
  Я не так давно в птицеводстве по этому назвать что за заболевание точно сказать не могу. А постараюсь рассказать как я вылечил цыплят, что б вам в будущем было легче найти решение подобной проблемы. 

   Случилось у меня беда, выведенные в январе месяце цыплят заболели. Начиналось всё с того что я заметил стоящего с опущенными крыльями и закрытыми глазами цыплёнка. Я его отсадил от всех в отдельную коробку. У других цыплят я заметил  загрязненные задние места они были все в их испражнениях у того которого отсадил тоже самое. Мало того у многих с сзади было расклёвано.


  
  Я не зная что делать полез в интернет искать решение, но поиски не чего не дали. Я пошёл посмотреть как цыплята а тот которого отсадил уже не дышал, ему на очередь подошёл другой. Что то надо делать сказал я себе но что. 

   Я понимал что у цыплят  проблема с желудкам но какая и от чего. Первое что приходило на ум понос, так как у цыплят были все задние места измазаны их испражнениями. Я решил понаблюдать за ними и наблюдения мои показали что у цыплят оказывается не понос а как раз таки на оборот запор. Да цыплята не могли сходить в туалет. На этот момент с опущенными крыльями и закрытыми глазами стояли уже пять цыплят а остальные долбили им задницы. 

  Как решать проблему? Здесь мы начали рассуждать логически, если человек страдает запорам решение одно делаем клизму. Если человеку это помогает почему бы не попробовать сделать клизму цыплёнку, хуже уже все ровно не будет. 

  Взял я маленький шприц растительное масло, тёплую воду и приступил. Набрав шприц воды я его хорошо смазал маслом и медленно  начал вводить в задний проход, когда шприц был всунут я потихоньку начал вводить воду. Шприц почти опустел когда я понял что всё я его вынул и вслед за шприцом в месте с водой вылетела какашка. Также я проделал с остальными и спустя какое то время всё  цыплята бегали как прежне вот так я спас цыплят. 

  Теперь о том что я делал с расклёвам, всех тех цыплят у которых задние места уже были расклюнуты я замазал зелёнкой и расклёв прекратился. 

  Если возникли вопросы задавайте в комментариях здесь или на канале в You Tube Дворик Фермера 
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий