четверг, 26 мая 2016 г.

Поилка для цыплят своими руками из пластиковой бутылки.







Для того чтоб молодняк птицы рос здоровым ему требуется постоянно свежая вода. А также для полноценного развития цыплят надо чтоб вода не расплёскивалась и не образовывала не нужную сырость, которая несёт за собой уйму неприятных заболеваний.







 Заведя цыплят в первый раз, я мучился с поением птицы. Поилки у меня были вакуумные и просто ёмкости для воды, а содержал я цыплят на подстилки. В те моменты когда цыплята капались в подстилки всё летело в поилки. И вроде бы вакуумные поилки обеспечивали свежесть воды  но те места где должна была быть вода чаще всего были забиты опилками.

  Мне надо было что то предпринимать, и тут в руки попалась пластиковая бутылка. Я подумал а почему мне не использовать  бутылку в качестве поилки. Взяв маркер и ножницы я приступил к превращению бутылки в поилку для цыплят.

   Чтоб не писать всё в  подробностях я  снял видео обзор как я делаю поилку.



Если у вас возникли вопросы не стесняйтесь задавайте в комментариях здесь в блоге или под видео на канале в YouTube  https://www.youtube.com/watch?v=r07uONUWBec



Комментариев нет:

Отправить комментарий