вторник, 31 мая 2016 г.

Инкубация индюшиных,куриных и яиц цесарки.


Как то ко мне пришел  человек и предложил вывести индюшат я согласился но в замен сказал мне будет два индюшонка за работу.

 Итак мне принесли 19 индюшиных яиц, но их мало, так как у меня инкубатор блиц норма на 72 куриных яйца.  К ним было добавлено 11 яиц цесарки. В дальнейшем были подложены яйца кур. Яйца курицы надо подкладывать так что б вывод совпал с индюшиными. Индюшиные яйца и яйца цесарки инкубируются 27 суток вывод начинается на 26 сутки. Значит от 27 отнимаем 21 получаем 6 то есть на шестые сутки надо будит подложить куриные яйца.


Режим инкубации у них одинаковый здесь единственное неудобство это проветривание. По времени индюшиные уже надо проветривать а куриные ещё рано. На инкубацию это не повлияло.

 Прошло с момента закладки яиц 20 суток, я как и всегда пришел проверить инкубатор и проветрить яйца. Смотрю в инкубатор и не пойму, что такое, яйца цесарки наклюнутые как оказалось что меня обманули с яйцами цесарки и вместо цесарки вывелись голошейные цыплята. Сам вывод застал меня  врасплох я не знал как быть, ведь в инкубаторе нельзя их оставлять. Пришлось выдумывать как их вывести вне инкубатора придумал вот так вот, можно будит посмотреть в видео.

После данной внештатной ситуации все шло по плану и на 26 сутки начался вывод индюшат и цыплят. Вывод и конечный результат тоже смотрите для удобства в видео.





Мораль из выше сказанного такова: можно проводить совместную инкубацию страшного в этом нечего нет.
   Возникли вопросы задавайте в комментариях под статьёй или на канале в ютуб. Всего доброго и удачных инкубаций.


Комментариев нет:

Отправить комментарий