пятница, 3 марта 2017 г.

Копчение курицы Горячего копчения Быстрый способ. Фото рецепт.

   Копчение курицы зачастую занимает не один день. Кур обычно перед тем как коптит маринуют на два а то и больше дней в одном из моих рецептов копчения есть куры приготовлены таким способом. Сейчас же я хочу поделиться проведённым мною экспериментом приготовления кур горячего копчения без предварительного маринования и отварки.

Что понадобиться.







  • Курица
  • соль 2 ст. ложки.
  • 5 зубчиков чеснока.
  • Шприц  






Подготовка курицы к копчению.



   Перед тем как курицу коптить ее надо немного подготовить. Я делал курицу данным способом  в первый раз поэтому думал как сделать так чтоб курица просолилась быстро. Полистав кучу литературы на эту тему, посмотрел разные видео рецепты но такого, чтоб быстро, что то сделать с курицей не было. 
   Я решил что если я соль разведу до жидкого состояния и шприцем ввиду в мясо курицы то что из этого может получиться.    
  

  И так я взял 300 миллилитров тёплой воды




 Добавил туда две столовых ложки соли и выдавил с помощью чеснокодавки, чеснок, 
Поставил этот солевочесночный раствор настаиваться на 10 минут.






   Спустя 10 минут я процедил настой чеснока с солью чтоб не забивалась иголка. 


   



   Ну вот подошел самый интересный момент, накачивание с помощью шприца и настоя чеснока и соли. В принципе здесь нет нечего сложного набираем настой внутрь шприца  и вводим в мясо курицы то глубже то не сильно глубоко. Продолжаем колоть пока не накачаем  все части курицы.  Ну всё курочка готова к копчению.


 Копчение курицы.


   Всё, в принципе как и обычно подготавливаем коптильню, развожу под ней огонь набираю достаточное количество жара, засыпаю щепу. Сегодня у меня будит смесь щепы груши и сливы. Если интересно как я заготавливаю щепу можете посмотреть видео на канале в ютуб.
После всех проделанных выше операций подвешиваю курицу в коптильню. накрываю крышкой и оставляю три часа коптиться.




   Через три часа курочка готова можно ее доставать из коптильни. И дать хотя бы ночь полежать. Потом можно приступать к употреблению. 








   В завершение хочу сказать что курица получилась очень вкусной, Все эмоции передать на словах сложно поэтому предлагаю вам посмотреть видео рецепт перейдя на канал в ютуб или 
здесь. 



________________________________________________________________________________

Вам также могут быть интересны другие рецепты копчения.








 грудка






 ветчина







Комментариев нет:

Отправить комментарий